fbpx

Мы имеем опыт работы 15 лет.

+7 999 58 49 035

Лид (от англ. lead - вести, приводить) - это полезное действие пользователя, включающее в себя предоставление ценной для маркетинга информации о клиенте (контактные данные) через форму рекламодателя.

Сегодня, в сфере интернет-маркетинга, услуга лидогенерации пользуется огромным спросом среди рекламодателей. И не мудрено, лидогенерация позволяет существенно увеличить продажи при существенной оптимизации бюджета. Почему так происходит? Давайте разберемся!

Две категории клиентов:
  1. Холодный клиент - Заинтересован в той категории товаров или услуг, предлагаемых вами; Не знает о вашей компании.
  2. Теплый клиент - Заинтересован ваших товарах или услугах; Знает о вашей компании.

Статистически, из 100 клиентов, с которыми компания выходит на первичный контакт, только 10 становятся теплыми и лишь 1 становится реальным покупателем. Лидогенерация в интернете позволяет избежать трудозатратного и дорогостоящего стандартного процесса «холодных продаж» и предоставляет вам только «теплых» клиентов! Теплые клиенты проявляют свой интерес к вашей компании и вашему коммерческому предложению, оставляя о себе необходимую для успешных продаж информацию.

Виды лидов

Лидами можно назвать следующие действия посетителей:

  • Регистрация на сайте рекламодателя;
  • Заполнение форм;
  • Заполнение анкет;
  • Оформление заказа;
  • Запись на тест-драйвы;
  • Расчеты на калькуляторах и др.

Преимущества лидогенерации от Web Universe

  • Оптимизируем бюджет
  • Платите только за потенциальных клиентов заинтересованных в ваших услугах.
  • Улучшаем продажи
  • Мы принимаем непосредственное участие в формировании воронки продаж, что позволяет существенно увеличить конверсию сайта.
  • Управляем процессом
  • Создаем и редактируем посадочные страницы для предоставления максимального результата.
  • Быстрый возврат инвестиций
  • Вы получаете потенциальных клиентов, которых тут же можете конвертировать в покупателей. Не нужно месяцами платить за трафик или позиции!

Как мы работаем?

  • Вместе с заказчиком разрабатываем коммерческое предложения, которое будет побуждать посетителей оставлять заявки (лиды);
  • Разрабатываем продающие целевые страницы;
  • Организуем пилотную рекламную кампанию для обеспечения переходов потенциальных покупателей на целевую страницу;
  • Часть посетителей конвертируется, совершая целевое действие;
  • Рассчитываем стоимость целевого действия и переходим на оплату за лиды;
  • Контролируем результат, улучшая результаты РК