Лид (от англ. lead - вести, приводить) - это полезное действие пользователя, включающее в себя предоставление ценной для маркетинга информации о клиенте (контактные данные) через форму рекламодателя.
Сегодня, в сфере интернет-маркетинга, услуга лидогенерации пользуется огромным спросом среди рекламодателей. И не мудрено, лидогенерация позволяет существенно увеличить продажи при существенной оптимизации бюджета. Почему так происходит? Давайте разберемся!
Две категории клиентов:
- Холодный клиент - Заинтересован в той категории товаров или услуг, предлагаемых вами; Не знает о вашей компании.
- Теплый клиент - Заинтересован ваших товарах или услугах; Знает о вашей компании.
Статистически, из 100 клиентов, с которыми компания выходит на первичный контакт, только 10 становятся теплыми и лишь 1 становится реальным покупателем. Лидогенерация в интернете позволяет избежать трудозатратного и дорогостоящего стандартного процесса «холодных продаж» и предоставляет вам только «теплых» клиентов! Теплые клиенты проявляют свой интерес к вашей компании и вашему коммерческому предложению, оставляя о себе необходимую для успешных продаж информацию.
Виды лидов
Лидами можно назвать следующие действия посетителей:
- Регистрация на сайте рекламодателя;
- Заполнение форм;
- Заполнение анкет;
- Оформление заказа;
- Запись на тест-драйвы;
- Расчеты на калькуляторах и др.
Преимущества лидогенерации от Web Universe
- Оптимизируем бюджет
- Платите только за потенциальных клиентов заинтересованных в ваших услугах.
- Улучшаем продажи
- Мы принимаем непосредственное участие в формировании воронки продаж, что позволяет существенно увеличить конверсию сайта.
- Управляем процессом
- Создаем и редактируем посадочные страницы для предоставления максимального результата.
- Быстрый возврат инвестиций
- Вы получаете потенциальных клиентов, которых тут же можете конвертировать в покупателей. Не нужно месяцами платить за трафик или позиции!
Как мы работаем?
- Вместе с заказчиком разрабатываем коммерческое предложения, которое будет побуждать посетителей оставлять заявки (лиды);
- Разрабатываем продающие целевые страницы;
- Организуем пилотную рекламную кампанию для обеспечения переходов потенциальных покупателей на целевую страницу;
- Часть посетителей конвертируется, совершая целевое действие;
- Рассчитываем стоимость целевого действия и переходим на оплату за лиды;
- Контролируем результат, улучшая результаты РК